Главная › Новости › Игры в других городов
Игры в других городов
Гром. 27 — 28 апреля
27.04.19 81 5.0 0
Гром. 27 — 28 апреля
Екатеринбург, полигон "Ягодное".

Это не Открытие сезона. Это мы делаем игру чтобы классно в нее поиграть.

Особенности игры.

— 20 часов нон стоп;
— Классы игроков: медик, инженер, пулеметчик;
— Ранения;
— Бонусы за шлемы и бронежилеты;
— Ограничения на бункера;
— Система дозаряди у ящиков;
— Дневные и ночные квесты.

Гром.

Разоренная войной республика Ария.
Линия соприкосновения между повстанцами и правительственными войсками пролегла через крупный некогда город.

Кварталы вперемешку контролируются противоборствующими силами и часто переходят из рук в руки.

Основные бои развернулись за самые ценные здания военной академии, в которой хранится большое количество оружия и ценной информации. Которая сегодня страшнее оружия.

Задачи сторон - захват и контроль ключевых зданий. Обнаружение оружия и носителей информации. Доставка ценностей на базу с последующей их эвакуацией.

Правила игры.

Игра проводится по правилам УАС, с учетом изменений, которые указаны в данных правилах.

Ограничение на носимый запас шаров.
Игрок может носить любое число заряженных механ или 1 бункер в форме магазина.
Электро-бункера, короба и любые магазины бункерного типа без ограничений разрешены только классу "Пулеметчик".
"Пулеметчик" - игрок, вооруженный пулеметом. Под пулеметом считается только пулемет, который имеет в названии боевого образца слово пулемет на любом языке (кроме «пистолет — пулемет»)
То есть автомат с сошками и бубном не считается за пулемет.
Пулеметчик не может передавать бункерные магазины другим игрокам.
2. Запрет зарядки механ (бункеров)

Игрок может носить при себе любое количество шаров. Но заряжать шары в бункера или механы можно только на респе или возле (не далее 5 метров) специального ящика (ящик снабжения).
Ящик выдается организаторами на респе.
Ящик имеет принадлежность к стороне. Его нельзя отбить у противника. В случае, если Вы захватили ящик противника, он возвращается на его респ. Если погибли все игроки команды, которые несли ящик, он возвращается на респ.

3. Ранения.

Попадание в игрока одиночного шарика или разрыв гранаты переводит игрока в статус "РАНЕН". Игрок самостоятельно принимает решение - остаться ему раненым или сразу же пройти в мертвяк (госпиталь).

Первый путь: Если игрок принял решение уйти сразу он ДОЛЖЕН надеть красную повязку (днем) или включить красный фонарь (ночью) и уйти незамедлительно. У игрока ДОЛЖНА быть красная повязка.

Второй путь: игрок может остаться раненым.

Раненый ложится в том же месте, где получил ранение и обозначает себя красной повязкой (накрывается ею).

В течении 10 секунд с момента первого ранения игрок считается непоражаемым.

После 10 секунд игрок может быть "добит" любым попадаем шарика или разрывом гранаты.

Раненый игрок не может передвигаться, переползать, перелетать, стрелять или пользоваться рацией. Раненный может только лежать и орать.

Раненого можно перетаскивать и транспортировать любым способом. Раненный не может касаться земли ногами

Статус раненого дается игроку на 10 минут. После 10 минут игрок считается убитым.

Раненый может перейти в статус убитого в течении 10 минут в любое время.

Раненого игрока может вернуть в игру медик - вылечить игрока.

Вылечить игрока можно только 1 или 2 раза (зависит от СИБЗ игрока). Снять бинты можно только на респе.

Медики.

Медик - игровая специальность. Медики назначаются перед стартом игры командиром стороны. Медик обязательно носит нарукавную повязку - выдается мастерами.

Лечение.

Медик может вылечить любого игрока путем нанесения бинтовой повязки. Бинт наносится медиком на любую часть тела раненого игрока ПОЛНОСТЬ.

Пока медик наносить бинт раненный может быть добит.

Бинты со специальной игровой отметкой выдаются мастерами.

Всего у медика 10 таких бинтов.

По окончании бинтов медик может вернуться за новыми на свой респ.

Новые бинты выдаются 1 раз в час.

Медик может лечить сам себя.

4. Бонусы за средства индивидуальной бронезащиты.

Бонус за СИБЗ - можно получить 2 ранения перед смерть, вместо одного. ТО есть медик сможет вылечить такого игрока не дважды.

Для получения этого бонуса в момент ранения на игроке должен быть шлем и жилет, конструкция которого подразумевает ношение элементов бронизащиты.

5. Инженер

Специальный персонаж, только он может завершать некоторые квесты, открывать спец ящики, включать и выключать спец приспособления.

6. Маркировка сторон.

Обаятельно ношение индивидуального номера игрока на одном плече и цветной повязки на другом. (Синие против Желтых)
Игрок может носить больше одной повязки на свое усмотрение.

Правила будут дополняться

__________________

Заезд на полигон с 26 апреля 2019 г.
В лагере дрова и вода, туалет.

Кормить не будут, в палатки не поселят.

Регистрация тут: https://vk.com/topic-69393104_39351254

Взнос — 1,500 руб с человека.

Подробности тут:Перейти по ссылке


Теги:Страйкбол.


Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]