Главная › Новости › Игры в других городов
Игры в других городов
ЗАРЯ - VIII
18.05.19 111 5.0 0
СЕРИЯ ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКИХ ИГР "ЗАРЯ".
Уникальная серия игр от Уральской Ассоциации Страйкбола и орг. комитета "ЗАРЯ".
С 2016 года мы проводим массовые тактические игры на военном полигоне, с широким использованием боевой техники. БТРы, уралы, холостая стрельба и полное погружение в атмосферу настоящего боя.


Полигон
Полигон 32 военного города "Свердловский" (г Екатеринбург)
г.Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская)
Координаты для навигатора: 56.746845, 60.517554
«РАКЕТЫ НИКОГДА НЕ СПЯТ»

На территории развернувшихся боевых действий находятся 3 предприятия, занятых в производстве тактических ракет.
Задача сторон – захватить мощности по производству ракет, произвести максимальное количество ракет и нанести ракетный удар по силам противника.
Как производятся ракеты.
1. Завод «Звезда» - производит корпуса для ракет.
2. Завод «777» - занять в производстве систем наведения для ракет.
3. Завод «Орбита» - занят сбором готовых ракет из комплектующих, поступивших с других заводов.

Завод нельзя захватить или уничтожить.

«Звезда» - отгрузка в 13:30, далее каждые 1.5 часа до ночной фазы
«777» - отгрузка в 14:30, далее каждые 1.5 часа до ночной фазы


Если доставить все 2 компонента (со «Звезды» и «777») на сборочный завод, то вы получаете ракету.

Запуск ракеты.
Доставляем готовую ракету в свой штаб и наносим оттуда удар.
Удар наносится по систему "морской бой", то есть в 1 из 9 квадратов противника. В каждом квадрате находится разное число балов.

Важные подробности.

- заводы производят продукцию каждый 1,5 часа (кроме "Орбиты");
- каждый час на заводах случается "горячая фаза", в которую нужно покинуть здание завода;
- компоненты для ракет можно получить не только на заводах, но и обнаружить на складах или в ходе квестов;
- собрать готовую ракету можно не только на заводе, но у подпольных оружейников.

И, как всегда на наших играх, будет масса квестов, о которых вы узнаете уже на самой игре.

Это механика на дневную фазу.
В ночное время заводы не работают.

Компоненты и готовые ракеты можно перехватывать у противника.


Начисление балов.
1. Захват компонента на заводе – 10 баллов.
2. Доставка компонента до штаба стороны – 10 баллов.
3. Сборка ракеты – 30 баллов.
4. Ракетный удар (в зависимости от точности попадания) – от 10 до 50 баллов .

Это основная задача игры на две дневных фазы.
Кроме этой задачи будут отдельные квесты отдельная ночная фаза.

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ

Заезд на полигон открыт с 17 мая 2019 г.



17 мая 2019 г.
14:00 - заезд игроков в жилой лагерь.
15:00 - 21:00 - начало регистрация игроков.
01:00 - отбой.

18 мая 2019 г.
09:00 - 12:00 - заезд игроков, регистрация.
12:00 - 12:30 Построение, торжественное открытие.
12:30- развод на стартовые точки.
13:00 - стар игры, дневная фаза.
20:00 - начало ночной фазы игры, остановка движения техники.

19 мая 2019 г.
09:00 - начало дневной фазы, возврат техники в игру.
13:00 - окончание игры.
14:00 - торжественное построение
14:00 - 18:00 выезд игроков с полигона.

МЕДИЦИНА

Мы внесли новые правила ранений на ЗАРЕ.
- раненого игрока можно добить повторным попаданием;
- лечение стало более сложной задачей для медика;
- время ранения ограничено;
- медик может вылечить только 10 игроков, после чего уходит на "перезарядку".



Игра проходит с ранениями и медиками.

Правила ранений.
Попадание в игрока одиночного шарика или разрыв гранаты переводит игрока в статус "РАНЕН". Игрок самостоятельно принимает решение - остаться ему раненым или сразу же пройти в мертвяк (госпиталь).
Первый путь: Если игрок принял решение уйти сразу он ДОЛЖЕН надеть красную повязку (днем) или включить красный фонарь (ночью) и уйти незамедлительно. У игрока ДОЛЖНА быть красная повязка.

Второй путь: игрок может остаться раненым.
Раненый ложится в том же месте, где получил ранение и обозначает себя красной повязкой (накрывается ею).
В течении 10 секунд с момента первого ранения игрок считается непоражаемым.
После 10 секунд игрок может быть "добит" любым попадаем шарика или разрывом гранаты.
Раненый игрок не может передвигаться, переползать, перелетать, стрелять или пользоваться рацией. Раненный может только лежать и орать.

Раненого можно перетаскивать и транспортировать любым способом. Раненный не может касаться земли ногами
Статус раненого дается игроку на 10 минут. После 10 минут игрок считается убитым.
Раненый может перейти в статус убитого в течении 10 минут в любое время.

Раненого игрока может вернуть в игру медик - вылечить игрока.
Вылечить игрока можно только 1 раз. Если на игроке уже есть бинт и его поразили снова - он считается убитым. Снять бинты можно только на респе.

Медики.
Медик - игровая специальность. Медики назначаются перед стартом игры командиром стороны. Медик обязательно носит нарукавную повязку - выдается мастерами.

Лечение.
Медик может вылечить любого игрока путем нанесения бинтовой повязки. Бинт наносится медиком на любую часть тела раненого игрока ПОЛНОСТЬ.
Пока медик наносить бинт раненный может быть добит.

Бинты со специальной игровой отметкой выдаются мастерами.

Всего у медика 10 таких бинтов.
По окончании бинтов медик может вернуться за новыми на свой респ.
Новые бинты выдаются 1 раз в час.
Медик может лечить сам себя.

Исключения из правил.

Убийство игровым ножом - сразу в мертвяк, без права быть раненым.
Игровая смерть в транспорте - подрыв БТР или гранат в БТР - сразу в мертвяк, без права быть раненым.
Уничтожение игровой точки выстрелом их танка - сразу в мертвяк, без права быть раненым.

ТЕХНИКА



Танки.
Танк может уничтожать точки, другие танки и БТР по средствам лазертаг - системы и выстрелов из гранатомета.
Танк снабжен стрелком на башне. Этот стрелок непоражаем, назначается мастерской группой. Может вести огонь из привода и из страйкбольного гранатомета. Может устанавливать дымы. Уничтожается только путем уничтожения танка.
Танк может быть уничтожен другим танком или лазертаг - гранатометом с первого выстрела.
Танк поражается страйкбольным гранатометом (системы "Стрела") с 3 попаданий.

БТР.
БТР снабжен стрелком на башне. Этот стрелок непоражаем, назначается мастерской группой. Может вести огонь из привода. Может устанавливать дымы. Уничтожается только путем уничтожения БТР.
БТР может перевозить десант из числа игроков внутри десантного отделения. Десант, находящийся в БТР может вести огонь из десантного отделения через бойницы. В случае уничтожения БТР весь десант считается убитым. У десанта есть еще 2 минуты, чтобы покинуть БТР. Только через 2 минуты БТР уходит на респ со всеми, кто не успел выйти из него.
БТР может быть уничтожен танком или лазертаг - гранатометом с первого попадания.
БТР поражается страйкбольным гранатометом (системы "Стрела") со 2 попадания.

При попадании любой страйкбольной гранаты внутрь БТР, он считается уничтоженным и десант уезжает на респ без двух минут на покидание БТР.

Грузовики.
Грузовик исполняет роль «Вертолета» для быстрой переброски десанта.
Грузовик и находящийся в нем десант непоражаем. Игрок считается поражаемым как только он коснулся поверхности земли и может быть убит по общим правилам страйкбола.
«Вертолет» не может стоять на одной точке и вести огонь бесконечно – долго.
Продолжительность высадки из «вертолета» определяет мастер – посредник.

Техника находится в игре от старта до конца игры, с перерывом на темное время суток. Время окончания движения техники определяется мастерской группой по факту.
Экипаж техники из числа военнослужащих непоражаем.
Запрещено движение техники через дымовую завесу.
Десант на и в технике ограничивается решением мастера посредника.
Техника имеет тач-респ.
Время выхода техники с респа может быть изменено в результате решения конвертных задач.
Пораженные игроки могут ехать на пораженной технике на свой респ.

Посредники на технике.
На каждой единице техники находятся представители мастерской группы.
Они обозначены сигнальными жилетами и имеют на рукавах специальные номерные повязки.
Их задачи:
1. Обеспечение безопасности использования техники;
2. Контроль поражения техники лазертагом и "Стрелами";
3. Посредничество между игроками и экипажем техники для достижения максимальной эффективности и положительных результатов использования техники на игре.
Посредник определяет порядок загрузки - выгрузки десанта, согласует с игроками маршруты движения, определяет момент начала движения и остановки исходя из игровой ситуации и безопасности.
Решения посредника являются обязательными к выполнению всеми участниками игры.
Обжаловать решения посредника можно только в штабе игры (на регистрации) по его порядковому номеру.

Использование личной техники игроков возможно только для доставки снаряжения и игроков из жилого лагеря до респов сторон.
Движение при этом осуществляется только асфальтовым дорогам, но скорость не выше 40 км. ч.
Использование личной техники на игровом полигоне запрещено.
Исключением являются только квадроциклы, использование которых на игровом полигоне разрешено в качестве игрового транспорта.

УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ.

До участия в игре допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие ограничений по участию в игре по состоянию здоровья.
Все участники игры проходят обязательную личную регистрацию по удостоверению личности.
Каждый участник получает номерную повязку на игру.
Кроме номера каждый игрок должен иметь красную повязку для обозначения "мертвого" и красный фонарь для обозначения "мертвого" в темное время суток. Красный фонарь делается из обычного фонаря при помощи той же красной повязки. Игрок обеспечивает себе повязку САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Участнику может быть отказано в допуске на игру, если у организаторов есть информация о неблагонадежности участник ("черный список")
До участие в игре не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Регистрация на игре.

Регистрация на игру будет проходить персонально на каждого игрока.
Регистрация проводится по паспорту (правам и т.п.), карте УАС, или копии этих документов.
Мы не сможем допустить до игры игрока без удостоверения личности или карты УАС.
На игру допускаются лица, достигшие 18 лет. Письмо от родителей не являются основанием для допуска на игру несовершеннолетних.

1. Это означает, что Вы должны явиться на регистрацию лично и с удостоверением личности.
2. Пройти регистрацию и расписаться в специальной регистрационной форме.
3. Получить и сразу же прикрепить на рукав вашей формы персональный номер.
Номер носится ТОЛЬКО на руке (на плече, это участок руки между локтевым и плечевым суставом). В другом месте носить номерную повязку запрещено.
Приходите на регистрацию в той одежде, в которой Вы планируете начинать игру.
4. Номер должен постоянно находится у игрока.
Игрок без номера (сломал-потерял) направляется на повторную регистрацию.
По номеру мастера и маршалы отслеживают нарушения, допущенные игроком.

ДОПУСК СНАРЯЖЕНИЯ И ХРОНОМЕТРАЖ

Допуски приводов (электо - пневматики):
- здания - до 120 м/с;
-автоматическое оружие - до 150 м/с;
- снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с;
- полуавтоматические винтовки - 170 м/с.

Допустимая погрешность хрона - 5 м/с.

Для оружия, на сжатым воздухе высокого давления (далее ВВД) хронометрирование будет проходить шарами, которыми игрок пользуется в игре (можно приносить свои).
При хронометраже ВВД измеряется значение дульной энергии.
Максимальное значение дульной энергии выстрела устанавливается в размере: для автоматического оружия 2,25 Дж, для снайперского оружия 3 Дж .
После хронометража ВВД система регулировка давления пломбируется.
Хронометраж перед игрой обязателен. После прохождения хронометража привод отмечается специальной пломбой.
Использование привода без пломбы запрещено.

Организаторы также предоставят хронометр для проверки приводов, разбора спорных ситуаций и хронометрирования по желанию игроков.

Допуск пиротехники.

Не мощнее "Корсар - 4".
Наполнитель - только шарики или цельный горох.
Дымы разрешены ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТА!

ДОПУСК ФОТО- И ВИДЕО-ОПЕРАТОРОВ И ОПЕРАТОРОВ ДРОНОВ НА ИГРУ (ДАЛЕЕ ОПЕРАТОРОВ).

1. Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру и получить номерную повязку.
2. Оператор обязан находится на игровом полигоне только в оранжевом сигналом жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам.
3. Оператор обязан находится на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам.
4. Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники.
5. Оператор обязан покинуть тот или иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если по мнению игрока или представителя мастерской группы фотограф создает помеху для игрового процесса.
6. Страйкбольная игра является представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ИГРЕ

Взносы до игры - 2,000 руб.

- По карте УАС - 2.300 руб.
- Иногородние - 2.300 руб.
- Боевая цена (без скидок) - 2,500 руб.

Подробности тут:Перейти по ссылке


Теги:заря, страйкбол, ЗАРЯ - 8

Читайте также

Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]