
Закрытие сезона 2025.
Дата: 27-28 сентября 2025 г. (заезд с 26 сентября)
Организаторы: Федерация военно-тактических игр, парк «Патриот» ЦВО. Игра проводится совместно с ВВПОД «ЮНАРМИЯ».
Игра проходит по правилам УАС (в редакции актуальной на дату игры).
Полигон: Свердловский (г. Екатеринбург).
Схема проезда по этой ссылке
Телеграм-канал игры: https://t.me/strike_ekb
Формат игры: суточная игра с ранениями и ночной фазой.
Лимит 2500 человек, допуск участников 18 лет и страше;
Регистрация:
Обязательная регистрация команд до игры.
Мы просим вас зарегистрировать команду в теме РЕГИСТРАЦИЯ: https://vk.com/topic-205888666_53521877
Команде может быть отказано в участии без объяснения причин.
Игра для команд, но одиночки могут регистрироваться за Местных.
Друзья! Обратите внимание: места на игру бронируются за командой только по факту оплаты взноса. Сама регистрация необходима, но еще не является гарантией вашего участия в игре, если вы не оплатите взнос.
Взносы:
Взнос на игру - 2,250 руб с человека.
Это суточная игра с 1 питанием от организаторов. Питьевая вода на регистрации не выдается. Вода будет на штабах и госпиталях сторон.
Девушки - бесплатно. Участники СВО - бесплатно.
Взносы можно сделать только до игры, до 23 сентября, либо до исчерпания лимита в 2500 билетов.
!!!На полигоне взносов нет!!!! Обратите на это внимание.
Тема со взносами: https://vk.com/topic-205888666_53521900
Полигон
Полигон 32 военного городка "Свердловский" (г. Екатеринбург)
г.Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская).
Лес, сеть полевых дорог и капониров.
Координаты для навигатора:
- Въезд на полигон 56.750063, 60.519685
- Жилой лагерь 56.742494, 60.513613
- А это схема проезда от центра города на Яндекс картах: https://vk.cc/cnsaKk
Игровые стороны

ГВАРДИЯ. Все, как мы любим, армейское снаряжение, любой камуфляж, никаких ограничений. Цвета повязок - белый фон, черный текст.

ЧВК. Нет ограничений на камуфляж и снаряжение, но мы рекомендуем игрокам антураж в стиле милитари. Цвета повязок - зеленый фон, черный шрифт.

МЕСТНЫЕ. Полноценная сторона игры, но со своими задачи, своя полноценная база. У этой стороны нет шанса победить в игре. Зато есть все шансы отлично поиграть в стиле Местных.
Цвета повязок - Коричневый фон, черный шрифт.
Обязательно гражданский верх. Брюки могут быть как гражданскими, так и камо. Полный простор фантазии для тех игроков, которые хотят реализовать себя в игре за Местных.
Особенности игры за Местных и правила по одежде за местных вот тут, прочтите их, если планируете играть за местных: vk.com/@grom_media-mestnye-odezhda
Сценарий игры
Задача "Герани"
Основная задача игры, состоящая из 4-х квестов:
1.Дроп-зон;
2. Герань;
3.Замаскированный командный пункт (ЗКП);
4.Аккумуляторный завод.
Квесты связанны между собой и формируют единую задачу.

Герань
На базе стороны у командира имеется запас ударных БПЛ "Герань".
Задача командира - доставить Герань в точку пуска, доставить к ней заряженный аккумулятор и произвести пуск по координатам противника. Нельзя два раза подряд использовать одну и туже пусковую.
Если герань и аккумулятор доставлены на точку пуска, и рядом с ней есть живые игроки стороны, то командир стороны получает информацию о готовности к выстрелу.
Группа, которая доставила герань и аккумулятор, должна оставаться на точке, пока их командир не произведёт пуск. Если за это время их убьют, или противник перехватит герань или аккум, пуск отменяется.
После успешного пуска игроки должны отнести герань обратно в штаб.
Координаты - это сетка "морского боя". В зависимости от попадания сторона получает 200, 300, 400 или 500 баллов.
Чужие герани для стороны бесполезны и не приносят баллов.
Точный координаты можно будет получить в квесте "Всевидящее око".
Дроп - зон
Аккумуляторы для гераней доставляются по расписанию в точки Дропа. Их условно сбрасывают с вертолета. Задача стороны - захватить аккумулятор, в течении 30 минут доставить в свой ЗКП. Если аккумулятор не был доставлен за 30 минут, он выходит из строя.
В ЗКП аккумулятор должен заряжаться на протяжении 20 минут. В это время его нельзя выносить из ЗКП. После зарядки аккумулятор готов к использованию и его можно выносить и использовать в квестах "Герань" и "Всевидящее око" (это доп квест, будет описан позднее).
Каждый дроп активен 1 раз в час по расписанию:
- дроп 1: в 00 минут каждого часа;
- дроп 2: в 20 минут каждого часа;
- дроп 3: в 40 минут каждого часа.
Забрать аккумулятор может любой живой игрок в течении трех минут активности точки. Если в течении трех минут аккумулятор никто на забрал, аккумулятор выходит из игры.
Местные не забирают аккумуляторы.
Игротехник находится на точке дропа только во время ее активности. В остальное время точка не активна и игротеха на ней нет.
ЗКП
Замаскированный командный пункт - важнейшая точка стороны. Только тут заряжаются и хранятся аккумуляторы для Гераней.
Эти ЗКП можно штурмовать, обстреливать и похищать из них аккумуляторы. Эта точка для тех, кто любит штурмовать штабы. Уничтожение ЗКП приносит 400 баллов один раз за игру.
Если внутрь ЗКП вошли игроки другой команды, или внутрь попала граната, точка считается уничтоженной. Аккумы которые заряжались выходят из игры.
Готовые аккумы могут быть захвачены противником.
После уничтожения ЗКП возобновляет работу через 20 минут и работает как обычно.
Местоположение ЗКП сторон не обозначено на карте. Командир стороны перед началом игры сам выбирает место установки ЗКП в границах удаленности от штаба и направления. На местности ЗКП будет обозначен явной и однозначной подсказкой.
Аккумуляторный завод
Жемчужина промышленности местных. Раз в цикл - 60 минут, генерирует 3 заряженных готовых к работе аккумулятора. Приходи и забирай.
Если аккумуляторы не были захвачены, новая партия аккумуляторов не производится. Таким образом на заводе не может быть более 3-х аккумуляторов.
Новый цикл в 60 минут запускается с момента захвата уже готовых аккумуляторов.
Местные аккумуляторы не забирают.
Цели Местных в рамках этой задачи известны только Местным.
Баллы за аккумы.
Заряженный аккум (не важно, захвачен он на Заводе, перехвачен у противника, или заряжен в своем ЗКП) можно сдать в штабе игротехнику. Это приносит стороне 100 баллов.
Такой аккум выходит из игры и не может быть использован.
У заряженных аккумов нет срока хранения, они активны в обе дневные фазы игры и не играют ночью.
Квест «Всевидящее око».
В квесте "Герань" командир стороны наносит удары по условной карте противника по системе "Морской бой". Квест "Всевидящее око" позволяет проводить такие выстрелы не вслепую.
За выполнение каждого квеста в ЗАДАЧЕ 500 командир стороны может запросить информацию о любых трех квадратах на карте противника и узнать сколько баллов он получит за выстрел по этим квадратам.
Задача 500

Каждая сторона может нанести удар при помощи Герней, в самый дорогой квадрат - на 500 баллов. Попасть в этот квадрат случайно, или обнаружить Всевидящим оком нельзя.
Для обнаружения этого квадрата на территории действует группа разведки, замаскированная под местных. Эта группа может обратиться к командиру стороны для силовой поддержки своей работы.
Группа прибывает в штаб, подтверждает свои полномочия и выдает командиру стороны задачу. Это конвертная задача, условия которой будут известны только в момент старта. У задачи есть ограничение по времени и числу игроков. Для этой задачи можно привлекать игроков из мертвяка раньше срока их выхода.
Каждая задача приносит стороне баллы, а решение всей цепочки квеста открывает координаты квадрата на 500 баллов.
Итого общая система начисления баллов:
- Выстрел Геранью: 200-300-400 баллов;
- Доп квест и выстрел Геранью: 500 баллов;
- Захват флага Местных с Пусковой: 400 баллов;
- Заряженный аккум, сданный организаторам: 100 баллов.
Задачи местных
- 300 трактористов.

Перед стартом игры Местные могут разместить не более 300 человек на трех точках Пусковых. По 100 человек на точку. Задача - максимально долго удержать пусковую установку.
Потеря точки символизируется снятием флага Местных с точки. За каждые 10 минут удержания каждой Пусковой Местные получают свои внутренние баллы.
Для Сторон ЧВК и Гвардии захваченный флаг Местных с Пусковой приносит 400 баллов. Местные не могут сами снять свой флаг с Пусковой.
Ночная фаза.
27 сентября в 20:00 останавливаются дневные квесты. В 22:00 начинаются ночные квесты. Ночные квесты активны до 3:00 ночи, либо до своего полного завершения.
Важно: у игры нет остановок, игра идет нон-стоп с момента старта 27 сентября до момента окончания игры 28 сентября. Есть только остановка работы точек между дневными и ночными фазами, но игроки могут продолжать игру все время.
Правила ночной фазы
- С 22:00 игра продолжается ТОЛЬКО на трассерах. Без трассеров можно только пистолеты на классической схеме (не ввд). Все, что выпускает шары, кроме пистолетов, должно стрелять ЗЕЛЕНЫМИ трассерами. Смеси шаров запрещены.
- Госпиталя не работают.
- Добавляется на время ночной фазы точка респа местных ближе к основным локациям.
- Ранения не работают.
- Запрещены минометы и гранатометы.
Ночные квесты.
Топливо победы.
Точка Топливо 1 - белое топливо;
Точка Топливо 2 - красное топливо;
Точка топливо 3 - зеленое топливо.
Для Гвардии
Белое: 1 условный балл
Красное: 2 условных балла
Зеленое: 4 условных балла
Для ЧВК
Белое: 4 условных балла
Красное: 2 условных балла
Зеленое: 1 условный балл
Местные топливо не захватывают.
Условные баллы: это не баллы игры, это баллы квеста.
На точках топлива установлена батарея емкостей.
Для захвата топлива на точку нужно доставить канистру на 3 литра в вручную при помощи помпы наполнить ее. Наполненную канистру нужно доставить на базу стороны.
На базе стороны игротехник принимает канистру, переводит е в баллы, после чего канистра возвращается в работу.
У стороны есть 2 канистры. Канистра светится в ночи, маскировать ее свечение запрещено.
Канистру противника можно отбить, но нельзя к ней прикасаться, прятать, маскировать. Вообще никак взаимодействовать. Ее можно оставит на местности и охранять.
По итогам фазы сравнивается, какая из сторон получила больше условных баллов за топливо. Победа по топливу приносит стороне баллы: победа +10% от дневных баллов, поражение +5% от дневных баллов.
Ночные аккумы.
В зоне поиска аккумов (синий контур) на цепях закреплены аккумы с ночной отметкой. Раз в час сторона получает 2 пароля, которые позволяют снять 2 аккума. Аккумы светятся в темноте.
Для получения баллов нужно доставить аккум ВМЕСТЕ с открытой цепочкой. Ломать цепи нельзя.
Флаги.
Вокруг базы стороны установлены 3 флага. По одному флагу каждый час, флаги накапливаются. Задача - снять флаги и доставить к себе на базу. За снятие своих флагов команда получает штраф.
Каждый флаг приносит +3,3% от дневных баллов.
Местные так же могут захватить флаги
Бум.
Задача - подорвать ЗКП противника специальный рюкзаком с бомбой. Задача осложняется тем, что обе стороны видят на планшетах местоположение бомбы в реальном времени.
Подрыв приносит 10% от дневных баллов.
Только для ЧВК и Гвардии.
Общие правила игры.
Респы и базы сторон.
База является респом стороны и местом расположения командиров. Нештурмуемая.
Респ «вертолетного» типа, с выходом каждые 20 минут.
Время выхода с респа может быть изменено организаторами для баланса игры.
Находясь на базе, командир стороны является непоражаемым, и может командовать стороной. При выходе из базы командир стороны поражаем по общим правилам.
Наб азе стороны установлены 2 шатра.
Первый - это штаб стороны, в котором работает командир и его команда.
Второй шатер будет установлен для отдыха игроков. В нем будет бесплатный горячий чай, бесплатное питание (1 раз за игру), бесплатная заправка ВВД. И так же платное питание, типа легкого перекуса, шоколадок и тд.
Еще один важный момент - это зона отчуждения вокруг базы. Внутри этой зоны могут находиться живые игроки ТОЛЬКО той стороны, к которой эта зона относится. Игроки внутри этой зоны находятся в игре и также поражаемы по общим правилам. Заходить внутрь этой зоны игрокам других сторон запрещено.
Эта зона дается для безопасности основного респа, чтобы исключить стрельбу по респу, который является безопасной зоной.
Периметр респа и периметр зоны отчуждения будут обозначены на местности.
Обозначение принадлежности к стороне.
Обязательно ношение как минимум одной цветной повязки с номером игрока. Повязка носится на плече (между локтевым и плечевым суставом). Для игроков в объемном камуфляже допускается ношение повязки на ноге (на щиколотке)
Повязка либо выдается организаторами при регистрации игрока на полигоне, либо используется персональный патч, закрепленный за игроком в установленном организаторами порядке.
Игрок может носить любое число дополнительных повязок с цветом стороны(на руках, ногах, шлемах и тд). Ношение любых повязок других цветов запрещено. Ношение повязок цвета другой стороны тоже запрещено.
При запросе другого игрока о цвете повязки и/или принадлежности к стороне, игрок должен ответить правду, либо промолчать.
Допускается ответ «свой». Называться другим цветом или врать о принадлежности к стороне запрещено.
Госпиталь.

Дополнительная точка респа стороны на полигоне. Нештурмуем. Неуничтожаем.
Время респа совпадает с основным респом.
Выход с респа по сигналу специального электронного устройства.
Без дополнительных сервисов — просто суровая точка возрождения, которая позволят возродиться ближе к некоторым точкам.
Местоположение определяется мастерами.
Ранения.
Пораженный игрок (шариком, гранатой и тд.,) сам принимает решение, уйти ему на респ сразу или отыграть ранение.
Если игрок решает отыграть ранение, он должен лечь на землю и положить на тело красную повязку мертвого. Самостоятельно перемещаться, стрелять или пользоваться рацией игрок не может.
Добить раненого можно только ножом или прикоснувшись к нему и сообщив «добиваю». В статусе раненого игрок может быть не дольше 2-х минут (отслеживает сам раненый). Добивать раненого стрельбой нельзя.
Вылечить раненого игрока может любой другой игрок. Для этого другой игрок должен наложить на раненого игрока жгут или турникет.
Можно использовать как свой жгут, так и жгут раненого. Раненый не может самостоятельно передать другому игроку свой жгут (турникет), но может объяснить, где на его снаряжении хранится жгут (турникет).
Используются только реальные модели жгутов (турникетов) или их тренировочные аналоги. Для примера: просто наложить бинт, тряпку или ремень НЕЛЬЗЯ.
Разумеется, не следует реально перекрывать кровоток жгутом. Достаточно наложить его так, чтобы он уверенно держался на конечности.
Жгут (турникет) можно снять только на респе.
Вылечить игрока можно только 1 раз. Если у игрока уже наложен жгут (турникет), то повторное лечение невозможно. В таком случае игрок уходит на респ сразу и только там может снять жгут (турникет).
Самого себя вылечить НЕЛЬЗЯ.
___
Механики пленения на игре нет.
___
Допуск оружия и хронометраж.
Допуск игрового снаряжения проводится согласно правил УАС.
На игре допускается любое оружие, прицелы и типы магазинов, согласно правил УАС.
Хронометраж.
Хронометраж традиционно порождает очереди, поэтому мы будем проводить его по новой схеме.
Хрон обязателен для каждого привода. После хрона привод пломбируется;
-до игры обязательным является хронометраж ВВД;
- все остальные должны пройти хрон на респе в течении игры;
- АЕГ привода хронятся в ходе игры шаром 0,2 гр, замеряется скорость вылета шара.
Правила хрона ВВД.
- ВВД необходимо захронить до начала игры. Зона хронометража будет развернута у здания регистрации.
- ВВД хронится рабочим шаром, замеряется мощность в джоулях. Допуски - согласно правил УАС.
- Шары предоставляются организатором, чтобы исключить подмену шарика при замере. Игрок называет свой рабочий шар, этот шар из пакетов организатора заряжается в магазин, производится замер.
- После замера система плобируется стяжкой или пластиковой наклейкой-пломбой.
Техника.

Правила по технике находятся в работе.
Использование дронов в ходе игры

Правила по дронам находятся в работе.
ДОПУСК ФОТО- И ВИДЕО-ОПЕРАТОРОВ И ОПЕРАТОРОВ ДРОНОВ НА ИГРУ (ДАЛЕЕ ОПЕРАТОРОВ).
Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру.
- Участие операторов БЕСПЛАТНО.
- Обязательная регистрация операторов
ВОТ ТУТ: https://vk.com/topic-205888666_53522050 - Оператор обязан находиться на игровом полигоне в оранжевом, салатовом или красном сигнальном жилете или сигнальной куртке.
- Оператор обязан находиться на полигоне только в защитных очках (маске).
- Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники.
- Оператор обязан покинуть тот или иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя организатора, если по мнению игрока или представителя организатора оператор создает помеху для игрового процесса.
- Страйкбольная игра представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в ходе игры техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организатор игры не несут за это никакой ответственности.
Регламент
26 сентября 2025 г:
— заезд на полигон с 14:00 (раньше нет возможности, извините);
— регистрация с 17:00 до 23:00;
— 01:00 отбой и режим тишины.
27 сентября 2025 г.:
— заезд на полигон с 07:00;
— регистрация с 09:00 до 12:00;
— 12:00 построение;
— 14:00 старт игры,
— 20:00 остановка дневной фазы, остановка дневных квестов;
— 22:00 ночная фаза, запуск ночных квестов
28 сентября 2025 г.:
— 09:00 дневная фаза, запуск дневных квестов;
— 12:00 окончание игры;
— 12:30 финальное построение.
Убытие с полигона до 20:00 28 сентября 2025 г.
Пожарная безопасность и костры.
В области введен строгий противопожарный режим, который требует особых мер. Организаторы полностью сделают все необходимое со своей стороны, но вот ряд требований к игрокам, следовать котором нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Костры в жилом лагере.
Можно, при соблюдении вот этих условий:
- костер должен быть тщательно окопан по периметру;
- из машин достаем столько огнетушителей, сколько у вас есть и ставим возле костра. Нет огнетушителя - нет костра.
- костер должен быть умеренным. Запрещены нерационально большие костры.
Огнетушитель стоит от 500 руб. И он есть в каждой машине. Если вам нужен костер - обеспечьте наличие огнетушителя.
Канистра с водой не заменяет огнетушитель, но хорошо его дополняет.
- Костры на игровом полигоне ЗАПРЕЩЕНЫ.
Любые. Вообще. Совсем.
На штабах будут газовые плиты для чая и разогрева пищи.
Ночью в штабах будет обогрев тепловыми пушками.
- Дымы - запрещены. Совсем, любые и без исключений.
За соблюдением этих правил будет строгий и жесткий контроль как стороны организаторов, так и со стороны пожарных.
Жилой лагерь, что в нем будет и какие правила.
Схема расположения лагеря и парковки.
Координаты въезда в жилой лагерь: 56° 44.605'С 60
° 30.755'ВПостановка палаток в лагере - компактная. Запрещено огораживать площадь своего лагеря больше, чем занимают ваши палатки и костер.
После окончания построения 27 сентября с 12:30 можно на своих машинах по желанию проехать до своих респов. С Гвардией и ЧВК это не сложно.
А вот дорога до местных проходима только для грузовиков (координаты поворота на лагерь Местных: 56.753484, 60.492703). Также на базе местных почти нет места для парковки. Мы призываем не ехать на базу Местных на своих авто.
Ставя машину ближе к респу Вы принимаете на себя риски, что машина может быть обстреляна шарами и гранатами. Не хотите рисковать - оставляем машину в жилом лагере. Поставили машину у респа - не возмущайтесь.
Просим учесть, что парковки у респов крайне ограничены и все машины там не поместятся. Основное место стоянки машин - жилой лагерь.
Сервисы в жилом лагере.
Это все бесплатно и все для вас.
- Дрова в жилом лагере.
Они ваши и входят во взнос. А значит нас снова ждет веселая игра «унеси побольше, чтобы осталось после игры» ))
- Питьевая вода на регистрации не выдается. Питьевая вода будет в штабах сторон и госпиталях
- Туалеты. Их много и их будут регулярно мыть.
- Дежурный медик. Надеемся, не пригодится.
- Зарядка акуумов на регистрации. Тоже бесплатно и в порядке очереди. Постов зарядки не много, на игру надо приехать уже заряженным.
Платные сервисы:
- Страйкбольный магазин Airsoft66.ru.
Будет как торговля по наличию, так и доставка на полигон по предзаказу.
- Магазин пиротехники Арсенал.
- Кафе с горячим питанием от клуба "Бей-Беги". Так что можно за готовку и не переживать
- Заправка ВВД до игры платная, на игре бесплатная.
На игру нужно приехать уже с полным баллоном.
Важная информация!
1.
Игра проходит на военном полигоне. Ее проведение согласованно и стоит во всех планах. По опыту прошлого года из 3-х игр состоялись все 3.
!!!НО!!!
В режиме СВО и подготовки мобилизованных, есть шанс, что на дату игры поставят дополнительные учения. Шанс небольшой, но есть. Это особенность данного полигона.
Что с этим могут сделать организаторы: ничего.
Взносы вернем или перенесем на другой проект, на Ваш выбор.
ПОЭТОМУ:
Оплачивая игру, Вы принимаете риски, что игра может быть отменена по названным причинам.
Вы либо принимаете данный риск и взносите взнос, либо выбираете для себя другую игру на другом полигоне.
2.
Игра проходит на полигоне «Свердловский». Это военный полигон, на котором присутствуют потенциально опасные места: окопы и траншеи, малозаметные ямы, поросшие травой, участки с колючей проволокой, заполненные ямы, большие участие грязи и глины, мусор и многое другое.
При использовании дымов и игровой пиротехники возможны возгорания травы. При возгорании игра на этом участке будет остановлена до тех пор, пока не будет потушен пожар.
Если Вы не готовы к игре на такой площадке, то мы просим вас не приезжать.
Приезжая на игру вы полностью принимаете те условия, которые есть на полигоне игры.
3.
В ходе игры запрещено пить алкоголь.
Вы можете выпивать в жилом лагере до игры, или после игры.
Но начиная с 02-00 часов ночи 26 сентября употребление алкоголя для участников игры запрещено.
Читайте также |
Комментарии (0) |